Золотая подкова / Прохождение куба лотерея куба

Передача кубов кубам

Прохождение куба лотерея куба один

Сущность куба: состоит из 50 комнат, через которые проходят кости. Кости будут выдаваться машинами после выполнения заданий в комнатах. Какое число будет падать при получении костей, в таком количестве комнат мы будем двигаться вперед после нажатия на него правой кнопкой мыши. Для активации миссий у вас должны быть билеты на кости (см. Ниже). Цель - добраться до комнаты 50, где вы получите много, много слов и призраков:

40-49 уровней - 200 тыс. Опыта, 40 тыс. Духа; 50-59 уровней - 250 тыс. Опыта, 50 тыс. Духа;
60-68 уровней - 300 тыс. Опыта, 60 тыс. Духа; 70-79 уровней - 350 тыс. Опыта, 70 тыс. Духа;
80-89 уровней - 400 000 опыта, 80 000 духов; 90 уровней - 450 000 опыта, 90 тысяч призраков, страница назначения (книга по навыкам света / темноты, состоящая из 30 страниц), материалы для создания.
Они также дадут вам шкатулку, из которой обычно выпадает мираж или символ умения.

Тогда выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и быть в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайская коробка открывается молотком из магазина и с него падает 1 кк.
Мы добираемся достаточно далеко до комнаты, где у нас есть выбор: выбраться из куба или пройти лотерею. О лотерее - читайте во втором посте.

Вход в куб делает волк, по крайней мере, в большом городе. Вы можете идти столько, сколько хотите, но уходите - один раз в девять. Хорошо иметь:

- символ пункта назначения, который каждый день прибывает из одного и того же вильчака;
- денежные средства не менее 1кк, так как некоторые комнаты оплачены;
- Mirages vel Immortal Pebbles, не менее 20-40 штук;
- телепортируется в ближайший город, продается в магазине, не менее 10-20 штук;
- только что доставленные волосы, занятия с плохим самочувствием хороши, чтобы иметь больше пота и таблеток в ХП;
- Удачи тебе, компаньон

Если вы не пройдете квесты или не умрете во время передачи, машины войдут в первую комнату, и вы сможете начать все сначала. Если невозможно пройти через какую-либо комнату, в этой версии используются телепорты в ближайший город, они будут перемещены в первую комнату.

Идите к кубу и бегите к центральному кубу. Во второй вкладке мы делаем миражные купоны в размере 1 мираж = 2 купона. Купоны не исчезают после выхода из куба. Имейте достаточно купонов для себя, в других комнатах они будут реализованы мастером телепортации NPC (толстяки) до 210k. Miraże можно хранить в магазине, во всех комнатах вы можете обменять их на толстые купоны по той же цене, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто игроки продают очень дешевые миражи.

По периметру первой комнаты есть чаны, в которых вы можете создать куб из куба, для этой опции, если вы телепортируетесь с кубами из других комнат в начало (кость, полученная в комнате, не будет работа) виноват).

Теперь краткий обзор задач в каждой комнате.

1. Стартовая комната. Отсюда и отсчет. Мы берем NPC из центрального задания и меняем целевой символ на «куб». Выполните следующее задание - смените куб на кость. Нажав правую кнопку на кости, вы начнете большее путешествие

2. Сундуки упадут в комнату. Выполните тостовое задание, чтобы выкопать 5 ящиков.

3. Множество толп людей бродят по комнате. Требуется уничтожить 5 мобов соответствующего уровня. Мобы не агро, но о навыках лучше забыть.

4. Уничтожить 10 мобов. Убит первым ударом. На их очень удобных качающих животных

5. Необходимо подсчитать количество сфер определенного цвета в комнате. Лучше выполнить задание, и когда толстяк скажет, какого цвета интересует сфера, закройте диалоговое окно, отойдите в угол, переместите камеру назад, чтобы персонаж не заблокировал вид, и спокойно посчитайте несколько раз. Это также помогает с серией скриншотов. красный - 7 синий - 11

6. Толпа сидит в комнате, и она должна быть уничтожена, чтобы толстяк появился и пропустил ее. В глазу 500 000 жизней, но он очень сильно бьет. Обычно несколько человек уже бьют его;

7. Звуковые сообщения. Мы берем квест от ближайшего к нам неигрового персонажа, суть задания - пересечь стену гусениц с неигровым персонажем в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и неагро. Агро - убивают с первого удара, но когда они приближаются к ним, они шипят, слыша это, лучше отступать. Никакие агро звуки не издают, и через них вы можете бежать спокойно. В этой комнате бегите по левой стене, по периметру.

8. Уважительно относись к толстяку 100 тысяч. И раскопки 10 сундуков. Тогда набор инструментов будет выглядеть как маленький сундук. Откройте его правой кнопкой и получите карту злодея по цене 1 юань или другую карту, которую каждый NPC получит за 1 кг. Шанс выиграть миллион составляет 10%.

9. Мы берем работу у толстяка. Телепортирует нас в комнату, где вы можете выжить в течение 100 секунд. В центре находится неуничтожимая толпа, 4 хвоста также придерживаются хвоста. Просто беги по их окружности.

10. Дайте кость и держите бомбу. За 10 минут удобно добраться до мастера телепортационных залов 17-22, иначе бомба взорвется и должна выстрелить первой.

11. Тюрьма. Ожидайте 3 минуты. Компьютер разрешен в комнате.

12. Мы бросаем много. Он может вернуться в 11 комнат и бросить в 16 с равной вероятностью.

13. Или мы собираем группу из 6 человек (все должно быть в этой комнате), или мы даем три толстых купона на кости и продолжаем.

14. Комната с неизлечимой пулей в центре и целительной толпой в углу. Комнату можно перенести, если кто-то умрет в течение 20 минут. Мы ждем, пока кто-нибудь еще войдет в эту комнату, убьет целительную толпу и соединит несчастного игрока. Или он. Если он заканчивает мяч, он прекращает стрелять, в углу появляется NPC, из которого вы можете взять кость. Если вы пытаетесь убить вас, NPC также появляется, но мяч все еще стреляет. Вы также можете «купить» пропуск от 2 NPS для 4 замечательных всемогущих карт. Если вы не «купили» за 20 минут и не «отменили» поездку, которая стоила чьей-то смерти, вы проиграли, мир не может быть передан никаким образом.

15. Комната с животными. Правильно уничтожьте их как можно больше за одну минуту, выполнив задание от толстяка и получите время для выполнения задания. Из-за убитого моба они дают магический тест, а затем за небольшую дополнительную плату вы можете обменять его на золотые формы волшебного торговца в городе Истоков. Подсказка: возьмите HP как минимум до одного из мобов перед выполнением задания и используйте Chi. Норма ГТО - 4 проверки После повторного входа в ту же комнату, задание для мобов не разрешается, просто идите дальше.

16. В комнате 4 титана и толстяк. Чтобы пойти дальше, вы можете заплатить толстяку 3 купона или уничтожить первого титана (150k HP, средние биты). Стоит дождаться появления других игроков, пройти квест, соединиться с командой и прикрепить ближайшего титана.

17. Аналоговая комната № 8. Мы платим 100 тыс., Копаем 10 ящиков и имеем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в наборе инструментов есть 9 сильных карт. Чтобы пойти дальше, 10 карт подходят. Недостающую карту можно купить в барах в первой комнате до старта, как обычно, в 18-й комнате есть дилер баржи, который продает карты по непомерной цене. Вы также можете сделать карту из толстяка с «изумительными всемогущими картами», если последний проход куба дал нам это. Если вы не получите дополнительную карту, мы берем квест толстяка, бросаем карты на пол, отменяем квест, подбираем карты и телепортируем в 1-ю комнату. Или мы сядем, чтобы убить их. Карты исчезают после выхода из куба, поэтому лучше завершить оставшиеся карты или передать их на ура в 1-й комнате.

19. Толстяк считает вас похитителем и платит 5 купонов на костях.

20. Мы бросаем много. Вернитесь назад или вернитесь в восемнадцатую комнату (с картами сильного человека) или опуститесь до 25.

21. В комнате бродит толпа разных уровней. Требуется уничтожить 2 мобов соответствующего уровня в течение двух минут. Мобы не агро, но о навыках лучше забыть. Используйте вампиризм!

22. Аналоговая комната № 15. Комната с животными.

23. Выполните задание от толстяка. Мы переедем в комнату, в которой есть еще один толстый парень и каблуки толпы. Монстры выглядят однообразно, но отличаются по количеству HP и силе удара. Суть: мы берем на себя задачу (уместно уничтожить первую из любой толпы), мы прикрепляем каждую по очереди, заметим самых слабых. Пока вся масса не уничтожит нас, мы быстро телепортируем обратно в комнату 23 толстяка и повторяем этот процесс, только теперь мы понимаем, какая толпа менее безобидна и слаба. Как вариант, вы можете просто настроить первый, если здоровье позволяет.

24. Мы берем задание выкопать 5, 20 или 100 сундуков, а затем выбрать, сколько сундуков нужно выкопать для следующего, который попадет в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выберите вариант с пятью случаями,

25. Минное поле. Комната усеяна минами (как в двадцатом веке), целесообразно активировать квест на скелете, который лежит в самом начале и осторожно бежит в противоположном направлении, чем толстяк. Мы бежим по диагонали, вы можете остановиться и дождаться взрывов в небольших «жилых» районах между шахтами.

26. «Подними яшму с губ тигра». Посередине ползет гусеница (убивает одним ударом), там же, где нужно копать, есть 5 сундуков. Арестуйте его и бегите в угол, пока он не начнет ползти под этим углом - у вас будет время собрать как минимум 1-2 сундука.

27. Звуковые посыльные, как в 7-й комнате. Включите динамики по максимуму и слушайте, можно бегать рядом с тихими гусеницами, брутально шипеть. Но здесь, в отличие от 7 комнат, пути меняются, поэтому нет 100% метода передачи.

28. Рассмотрим цветные шарики. Их количество фиксировано, поэтому существует универсальный переход по крайней мере для некоторой вариации задачи. Иногда есть 10, 11 или 12 красных, ответ 12

29. Уничтожьте 5 вражеских пингвинов (тип зависит от вашего уровня). Мобы Neagro, однако, сосут HP, но вы можете справиться с ними. Если это трудно - прежде чем какая-либо толпа заполняет 2 чи на NPC.

30. Комната стоит 100 секунд. Сложная первая подобная комната, при наличии хирки сырых дилемм не будет. Как и прежде, мы снова и снова бегаем по центральному мячу, другие мобы не догонят нас.

31. Комната с животными. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и выполнить задание в течение 1 минуты, мы получаем магический контроль.

32 Мы ждем 5 минут. Компьютер разрешен в комнате.

33. Уничтожьте 2 мобов (тип зависит от вашего уровня) в течение 2 минут. Перед тем, как начать задание, вы можете заполнить ци на NPC.

34. Аналоговая комната 14, в ней 20 минут, кто-то, кто хочет умереть от толпы или от ваших рук, так что есть NPS, который позволяет вам продолжать.

35. Бросок может бросить до 6 комнат или превратить до трех комнат.

36. Рой 10. Ящики

37. За 200 000 берем коробку с сюрпризом вместе с костью. Купоны или миражи выпадают из коробки. Но 1кк, 5кк или карта всемогущего чуда могут выйти.

38. Минное поле, как в комнате 25, но мобы, которые убивают 1 удар, бродят по комнате дополнительно, поэтому очень трудно пройти. Я могу сказать одно точно - вам не следует бегать по диагонали, лучше вдоль стены.

39. Чудесный куб преступника. С роем из 5, 20 или 100 сундуков (их число выбирает последний гость в комнате), затем они выбирают, сколько сундуков копирует следующая жертва.

40. Рой 10 копающих ящиков, 100 л. Но позже вы получите сюрприз, из которого вы можете удалить 1 золото или 5kk.

41. Или мы собираем группу из 3 человек (все должно быть в этой комнате), или мы даем тост из 10 купонов за кости и идем дальше.

42. Комната с животными. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и выполнить задание в течение 1 минуты, мы получаем магический контроль.

43. Заплатите 10 купонов или уничтожьте одного из мини-боссов - выберите, что вам удобнее.

44. 2. Бомба. Через 10 минут удобно добраться до толстяка в комнате 50, иначе надо идти первым.

45. Моб - «волк», Дух Судьбы, которого вы должны победить надолго. Если вы с кем-то в комнате, вам повезло - вы пройдете быстрее. Если нет, положите макрос в атаку и пейте чашку чая. ПК разрешен в комнате, следите за навыками, в противном случае вы можете играть в других игроков.

46. Гегемон великого куба. Дается 9 карт, необходимое количество - 10. Как и номер 18.

47. Аналоговые комнаты 9 и 30 - выдерживают 100 секунд. Но это уже серьезно, потому что центральный мяч очень больно бьет.

48. Рой 15 сундуков.

49. Через 2 минуты уничтожьте как можно больше мобов «священных животных назначения» (оптимально всех) и успейте выполнить задание. Каждый моб дает 5к опыта.

50. Поговорите с NPS, телепортируйтесь в первую комнату. вуаля! Куб был перенесен.
Передача задания «Куб из скал» в комнате 50 может быть произведена только позже, после создания в последний раз. В подобной ситуации вы должны подождать, пока пройдет время и выполнить квест NPC.

После прохождения куба вы должны выбрать: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и закончить в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайская коробка открывается молотком из магазина и с него падает 1 кк.
Затем мы входим в комнату, где у нас есть выбор: выбраться из куба или пройти лотерею.

Лотерея - комнаты 51-60 - номер, второй куб. Но вместо номера 1-6 на кубиках для вас выпадает билет на черепаху (на 1 шаг впереди) или билет на кролика (на 2 шага). Кредит на каждый лот - лотерейные монеты и библиотечные карточки (за 96) и опыт (за 95-).

В каждой квест-комнате нужно платить определенную сумму денег, чтобы без 1кк туда лучше не ходить.

Шашки. Эта комната состоит из двух частей.

51-1: мы платим 150к. соответственно уничтожьте 6 шахматных фигур за 5 минут. Мобы ранили и пинали вампира лс.
51-2: дан массив разноцветных ячеек 5х5, для тех же 5 минут необходимо создать так, чтобы на любой из полос доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета первых ячеек были разные, т.е. не одно повторение.

Если вы застряли в 51-1 (в наборе инструментов есть пешка, но она не телепортируется), снова войдите в игру.

Уничтожить толпу за 12 минут. Вы можете отклонить задание, но не получите заслуги. Помните: уровень толпы и ее атаки увеличивается равномерно (всего 5 мобов, последний самый злой, а не AoEshat). Это, в частности, мобы, а не повара, то есть их можно оглушить.

Футбол. В этой комнате есть 3 монстра, все они жестоки, и блестящий шар (шар) также жесток, но дует слабо. Нужно передать мяч в ворота (сыграть его, упасть на цель, бросить его сзади). Монстров бросать не стоит - зло. Вы также можете агитировать их, бегать в ворота, умирать от монстров. После засорения вам нужно будет копать сундук. Есть 2 сундука (один больше, другой маленький), вам нужно только выкопать один.

Платите 100 000 для достижения цели. Если вы получите джекпот, вы получите кредит.

Просто возьмите чек у NPC и получите кредит для другого NPC. Заслуга случайна.

Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет входит в набор инструментов и не исчезает), вернитесь к игре.

Таргетинг и применение: 448 659 ----- A
Другие помещения:
448.639 ----- B, 1 ряд по 1 т.п. В C, 1 ряд по 3 т.п. В D, 2 уровня 1 тп в E, 2 уровня 3 т в A
438,659 ----- C, 1 уровень 1 т в E, 1 уровень 2 т в D, другие бесполезны.
438,649 ----- D, 1 строка 1 тп в C, 1 строка 3 тп в E, другие бесполезны.
438.639 ----- E, 1 строка 1 тп в C, 1 строка 2 тп в D, 2 строка 2 тп в B

В комнате А вы получите задание. Взяв на себя эту задачу, вы поможете NPS найти его брата (1 из 5). Когда вы найдете своего брата и отправите ему сообщение, вернитесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете своего брата! Если он появится в комнате А с невыполненным заданием, вы будете перемещены в начало куба.

Сходство с расой: по комнате движутся шары, прикосновение к любому мячу дает определенный эффект игроку. Вам нужно найти конкретного NPC и выполнить задание в течение 5 минут. В комнате 4 NPC. Их макет здесь.

красноватый цвет - минус HP
желтоватый - мельница
зеленоватый - замедление

В этой комнате вы получите золотую медаль; но чтобы пройти через комнату, вам нужно 2 из них. Уничтожьте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или поменяйте медаль на 10 карт всемогущего чуда.

Платите 600 тысяч, чтобы попасть в комнату 60 или 200 тысяч, чтобы попасть в другую (51-58).

Последняя комната: если все в порядке и вы сделали это в течение часа, выберите функцию «поврежденное оборудование», чтобы получить элемент «движение куба» (то, что вам нужно, смотрите в базе данных). Затем выберите функцию «Вперед к звездам», чтобы выйти из лотереи.

Бывает, что персонаж застревает в комнате, и повторный вход в игру не помогает. Это значит - счастья нет. Лотерея все еще неисправна и есть очень неприятные ошибки.

Некоторые комментарии о лотерее после обновления.
1. Рубашка теперь работает нормально (51-я комната)
2. В 52 комнате, где вы должны победить монстров, если вы откажетесь выполнять задание, вы не только получите монету (заслугу), но билет выдается дальше.
3. В 53-й комнате ворота могут внезапно уничтожить игрока (если вы наткнетесь на него). Это не всегда работает.
4. В комнате 56 (бутылка) 438 649 ----- D, 1 уровень 1 тп в C, 3 уровень 1 тп в E, другие бесполезны.
Это единственная конфигурация в этой комнате.
Другие работают в нормальном режиме.
Прохождение куба лотерея куба два
Прохождение куба лотерея куба три
Прохождение куба лотерея куба четыре

Играть в лотерею сон
Смотреть передачу жилищная лотерея последний тираж
Ведущий русского лото михаил борисов википедия
Тираж 37 жилищная лотерея
Лотерея на нтв сегодня смотреть онлайн