Золотая подкова / Лотерея как создать

Состояние Советы Увеличение продаж с помощью обычного лотереи

«Деловой Петербург» начинает совершенно новую серию статей, «Государственный совет,» из-за которого читатели смогут понять, как сделать свой собственный devshy успешным.

Один из лучших способов увеличить реализации в reteyla - сохранение в середине лотерейных покупателей. Глава лотерейного секрета в том, что критерии для награждения как дань более сложные, насколько это возможно.

Электричество лотерейный оборот в Санкт-Петербурге составляет не менее 50 миллионов рублей в месяц

1. размышляли схема, высокая вероятность того, что клиенты будут платить за свою премию. Лучше не давать немедленные выплаты выигрышей, призов и т.д., и передать количество контрольных точек в первом, и только для них, чтобы дать приз. В той же точке может быть предоставлено на сумму покупки, которая составляет 20-25% от огромного количества среднего чека в магазине. Таким образом, клиент купил свои огромные правильные вещи, и думает, что будет более благодарными и приклоните поставщик продавца / услуг.

Во второй раз, стоит рассмотреть: клиент не будет воздерживаться от любого из них, чтобы принимать большие грузы, чем обычно требуется. Но власть может изменить свое поведение, предложили купить стандартный продукт по низкой цене. Любой продукт, который они, как правило, вне досягаемости, со скидкой.

Это самое главное - не только фантасты призы, а также изменения к ним, а также в виде предложений по самым выгодным ценам. Тогда средний чек начинает расти. А там, глядишь, друг клиент принимает продукт более высокую цену категории. Теперь о призах. Искусство лотереи, чтобы найти достойных партнеров в акции, которые за небольшую пользу согласятся дать подарки своим клиентам.

2. Стимулирующие лотереи не выполняются одной компанией. В поисках возможного кандидата компании может занять несколько месяцев, только два часто. Долгосрочная торговля не имеет смысла. «При выборе поставщика топлива для Overа Over бензин«в Carousel X5, было две основные требования к потенциальным кандидатам: популярность бренда и расположение заправочных станций в непосредственной близости от гипермаркета,»сказал Александр Павлов, Северо-Западный филиал X5 Retail Group ,

Есть всегда некоторые аспекты , которые не позволяют партнерам, которые очень спорные друг с другом, чтобы выполнить действие вместе. Например, если мы говорим о, скажем, заправочной станции, он может не работать на купонной системе. Но лучше спросить о премии клиента. «Для того, чтобы ассимилировать где бензоколонка клиенты Carousel заполнить свои умы, что делает премию более желательной, компания провела опрос клиентов. В результате выбор был сделан из 3-х компаний, «говорит Александр Павлов.

3. Это здорово, если клиент приходит в ваш магазин или компанию не только для покупки или подарка, но и для самоидентификации. Опытные дилеры делают легенду для своих клиентов. Торговые центры «МЕГА», к примеру, продают легенду в течение 3 лет, что рано или поздно каждый заинтересованный клиент «MEGA» находит дядя, который, после того, как стремление к связи с родственниками, дадут им квартиру, автомобиль, путешествие и живые средства «о ситуации.»

«Легенда не может сделать , если компания работает на меченых рынках, таких как табак и крепкий алкоголь,» говорит Виктор Тамберг, консультант и партнер Тамберг & Бадьин.

Государство Совета: Handmade Kind

4. Что касается самих подарков, это не имеет значения, если они супер дорогие или очень скромные. В принципе, любой человек ожидает получить их будут довольны первым. Во время «Take Me With You» действия тот же «карусель» гарантировала магазин, чтобы дать всем клиентам плюшевых собак, чья рыночная цена не превышала 150 рублей. На неподвижной «карусели» действие вызвало беспрецедентные напряженности.

«Партия игрушечных собак , планируется распределить в течение шести месяцев, закончившаяся через 3 месяца. Люди стали регистрироваться в очереди.

«Спрос на это действие затмил всех наших смелых ожиданий,» говорит Александр Павлов. В результате, компания была вынуждена заказать новую группу плюшевых собак, так что было достаточно для всех.

«Это для нас было важно, чтобы держать слово и поддержания лояльности клиентов, потому что мы гарантировали, что количество подарков не ограничено. Для того, чтобы обосновать любовь наших клиентов, мы сделали вечный акт, "добавляет Александр Павлов в. Эксперты отмечают, что в подобных альтернативах, даже заказав дополнительный ряд призов не будет ударом по бюджету компании. Стоимость окупятся, поскольку продолжительность таких действий - от 3-х месяцев до шести месяцев.

5. Изучить законодательство. Сергей Пилатов, президент Совета по связям с общественностью Санкт-Петербурга и Ленинградской области, напоминает о том, что новый Закон об азартных играх рассматривает некоторые лотерей, как их разнообразие. Может быть, что ваша компания не имеет права на проведение лотереи, так что вы должны перейти к посредничеству специальных компаний. Самое главное - не быть наивными. Глядя на еще более выгодные цены, клиент, безусловно, оставит вас.

Кстати:
Один из итальянских гипермаркетов организовал лотерею, где главный приз рабочих мест в магазинах. По информации ВВС Швеции, в 10 ежегодных трудовых договоров в супермаркете будут запрошены в лотерее. Распределение билетов начинается в октябре. Все клиенты, которые потратили 28 евро на гипермаркеты в цепи становятся участниками лотереи. Возможность подать заявку на работу будет дано людям в возрасте старше 18 лет, которые по-прежнему живут в Италии. Сеть гипермаркета планирует выпустить около 700 000 лотов.

Диверсификационная лотерея это
Купить русское лото настольная игра
Самые большие выигрыши в лотерею в новосибирске
Рапидо лотерея онлайн
Русское лото тираж праздничный