Русское лото / 12 стульев лотерея

12 стульев

12 стульев лотерея один

слоган "Америка должна сесть!" режиссер Леонид Гайдай сценарий Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Илья Ильф. режиссер фильма Аркадий Ашкинази, А. Бут оператор Сергей Полуянов, Валерий Шувалов композитор Александр Зацепин художник Евгений Куманков, К. Савицкий { } установка Клаудия Алеева жанр комедия, криминал, приключения. слова зрителей Премьера (темпы) версия на DVD Зрители с 6 Рейтинг MPAA Несовершеннолетние в возрасте до 13 лет не являются предпочтительными 12 стульев лотерея два { } 153 мин. / 02:33 В главных ролях:

Повторяющиеся роли:

показать всем "

Во время революции и лаконичного периода последовавшего военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно безопаснее. А теперь Ипполит Матвеевич Воробьянинов, последний старгородский предводитель дворянства и светского льва, а теперь ?? Умеренная регистратор узнает от своей умирающей свекрови, что однажды она спрятала свои бриллианты и жемчуг на общую сумму 150 000 золотых рублей под прикрытием одного из 12 стульев в гостиной, созданной известным мастером Гамбсом. ,

Бросая все, Воробьянинов бросается в поисках стульев, которые, конечно, не эгоистичны, взят Остапом Бендером, молодым искателем приключений, который продвинул «великого объединителя». Найти следы разбросанной гарнитуры не так просто. Это не упрощает ситуацию и тот факт, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и его исповедник Федор, который всю жизнь мечтал о свечном заводе в Самаре

Фильм основан на романе Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» (1928).
  • Роман «Двенадцать стульев» снимал бы Жор Данелия, но следующий «сгорел» и дал съемку Леониду Гайдаю, который давно мечтал об этом.
  • Более 20 актеров судили за роль Остапа: в центре их бывшие Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Андрей Миронов. Директор Арчилы Гомиашвили обнаружен в провинции. Из-за болезни (по другой версии из-за сильного кавказского акцента) актер не смог озвучить Бендера, в фильме он говорит голосом Юрия Саранцева.
  • Кандидатура Арчила Гомиашвили не поддержала Госкино. Наверху люди стали обижаться: «Почему Бендер станет грузином?» На что Леонид Гайдай сразу ответил: «Значит, отец Остапа турок. Почему матери не грузины?
  • Галина Волчек и Нонна Мордюкова могут сыграть роль мадам Грицацуевой. Но Мордюков не подходил для этой роли, она не казалась смешной. Они бы предпочли Галину Волчек, но звукорежиссер Владимир Крачковский из команды Леонида Гайдая привел супругу, студентку ВГИКа Наталью Крачковскую. Гайдай посмотрел на нее и сказал: «Вот она, мечта поэта».
  • Савелий Крамаров снялся в обоих российских фильмах "12 стульев". В этом фильме он сыграл шахматиста одним глазом, а в фильме 1976 года ?? Полесова кузнец.
  • Жор Вицин снялся в обоих российских фильмах "12 стульев". В этом фильме он сыграл монстра Мечникова, а в фильме 1976 года ?? Безенчук.
  • Перед съемкой у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от того, что он видел в течение нескольких лет преждевременной опухоли головного мозга, потому что Леонид Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы. Но Филиппов сказал, что будет действовать в любой версии. Ситуация разрешилась, когда слухи о напористом желании Филиппова достигли Плятта, и он сам уступил роль Киссы Филипповой. Но Плятт тоже не остался без роли. В фильме он читает авторский текст. Несмотря на ограниченные возможности, Сергей Филиппов успешно восстановился после стрельбы и прожил еще 20 лет, сыграв свою последнюю роль также с Леонидом Гайдаем.
  • Испытания Миши Пуговкина на роль отца Федора Леонида Гайдая прошли три недели, пока актер посоветовался со своей матерью Натальей Пуговкиной, глубоко верующей. В роли священника-вора страшный сын боялся оскорблять свои эмоции. Мама дала разрешение.
  • Сцена с гарнитурой генерала Попова, который пытается выстрелить на фоне шторма. Фильм был уже закончен, а шторм не начался. Море было возбуждено только в конце октября, когда на улице было очень холодно. Во время съемок этого эпизода Миша Пуговкин схватил радикулит.
  • Фильм «12 стульев» был последним фильмом Леонида Гайдая в фильмографии Юрия Никулина.
  • Памятник Илье Ильфу и Евгению Петрову, показанный в конце фильма, никогда не существовал.
  • В фильме Воробьянинов вместе с Остапом Бендером танцует лезгинку, чтобы заработать денег. Герой Сергея Филиппова во второй раз танцует лезгинку. Первый раз был в фильме Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь".
  • В съемках квартет певцов «Аккорд» воспринял роль.
  • 11 других фактов
Если вам это нравится, не теряйте. развернуть ↓ Если вам понравилось, не пропустите включить похожие фильмы? Consigliali. все советы по (20) фильмам по скрытым ценам (5) Рекомендовать фильмы, похожие на ""

12 стульев лотерея четыре

*
12 стульев лотерея три
с точки зрения жанра, истории, создателей и т.д. ,
Берегись! система не позволяет рекомендовать продолжения / приквелы для фильма - не пытайтесь найти их
Отзывы и обзоры пользователей
Добавить отзыв.
Все:
    32
  • Положительный:
  • 27
  • Отрицательный:
  • 1
  • Процент:
  • 90,6%
  • Нейтрально:
  • 4

12 стульев лотерея пять Лента на все времена!

Так что оказалось, что этот фильм мне порекомендовал мой друг, и я даже не слышал о романе Ильфа и Петрова. Даже стыдно в этом признаться: пока название этого фильма мне ничего не говорило. И с первой минуты фильма я был ошеломлен огромным энтузиазмом: на протяжении всего шоу была какая-то атмосфера, присущая моим глазам, только для российских фильмов. Это послужило фоном для неординарной актерской игры актеров, простого, но отлично представленного сюжета и запоминающихся персонажей.

Я хотел бы поговорить отдельно об актерской игре: герой этой замечательной экранизации был абсолютно неописуемым для всех, неописуемым, прекрасно сыгранным хорошо подобранными актерами! Он чувствовал, как один из них из кожи, поднялся, чтобы передать весь характер своего героя и полностью погрузить зрителя в его положение. Хотя, возможно, я могу ошибаться в предпринятых усилиях: в конце концов, игра этих персонажей была просто настоящим удовольствием, и актерам не нужно было приложить огромные усилия, чтобы показать все свои навыки. Отдельно я имею в виду «великого объединителя» и умного искателя приключений Остапа Бендера, а точнее Арчила Гомиашвили, который сыграл его. В каждую секунду своего пребывания на экране он заставлял меня неосознанно улыбаться и ликовать своими способностями и легкостью, неописуемым актерским потенциалом и, конечно же, искренней радостью от моей собственной работы (как мне показалось). Я могу сказать об Остапе, что в каждой сцене фильма я был удивлен его остроумием, изобретательностью и способностью выбраться из любой ситуации. Возьмем хотя бы тот момент, когда он вместе с Воробьяниновым попытался несправедливо попасть на корабль.

Я также хотел сказать о саундтреке, но в течение всего фильма я видел всех персонажей с таким энтузиазмом, что, к сожалению, он оставался незаметным для меня. Я ничего не скажу об установке, так как не понимаю, насколько она хороша в этом году, поэтому начну с подведения итогов.

Шедевр российского кино, абсолютно подходящий для просмотра людям всех возрастов. Это один из тех фильмов, которые вам обязательно нужно посмотреть, если вы хотите познакомиться с творчеством известного российского режиссера Леонида Гайдая.

п.с. Это мой первый отзыв, и мне раньше не приходилось оценивать фильмы по десятибалльной шкале, поэтому я не смогу обсудить свою оценку.

12 стульев лотерея шесть «Мы не знакомы с этой праздничной жизнью!»

Почти единственный тяжелый момент всего фильма. Внезапно, удивительно, но какое искреннее чувство! Что это такое? Незначительное бессилие? Или большие объединители тоже люди?

Понятно, что у Бендера есть своя. Лично я впервые «познакомился» с отпрыском гражданина Турции по киноверсии М. Захарова. Я помню бесконечное расстояние (из-за дошкольного возраста) от суеты сокровищ, я искренне переживал за коварную разрушенную «молодую жизнь». Короче говоря, А. Миронов уже давно рассматривается мной на самом деле как единственно возможный Остап-Сулейман-Берт-Мария Бендер-бей.

А потом появилось И стало ясно, что никаких «Про Рио, Рио», «Мой парус отбеливает» и их жанр не соответствует ни одному «тонкому шоколадному креолу». Нет варианта

Что если это ?? 1 ?? Я просто должен был укусить человека как невинную жертву от рук коварного партнера, это как никакая другая заслуженная полная победа. Его "Двести!" Несчастный аукцион уместен, просто обязан в то время стать триумфом, демонстрацией победы Человека над стадом, толпой. Увы. Герой родился не в том возрасте.

Я не хотел бы обсуждать других участников драмы, честно говоря. Вы никогда не знаете, кого-то можно забыть, хотя я подозреваю, что на этой фотографии нет проходящих ролей. Какой эпизод сцены ?? Готовая миниатюра полностью на уровне шедевра. И в то же время они все ?? включая того же "маршала" (и остальных, и остальных, и остальных) ?? суть фигуры все еще незначительна по сравнению с тем, который был заранее осужден в борьбе с системой, но (а это уже из другого фильма), однако, «по крайней мере, пытался!»

Известный фильм. Идеальное звучание любой авторской фразы в по-настоящему креативной аранжировке. И это не случайность. Перед Л. Гайдаем по-прежнему будет та же блестящая версия фильма о работах менее известного сатирика. Между тем, это дает зрителю возможность насладиться необыкновенным чтением прирожденного гения И. Ильфа и Е. Петрова, культ для любого, у кого есть хотя бы несколько зачатков эмоций юмора, выражений, выбрать любовника, среди которого такое чувство нереально в принципе. И это «Избранное». И это

12 стульев лотерея семь Гайдай Ильф Петров =!

Однако, как бы я ни старался, я не мог принять ни Захаровскую, ни более современные версии (с Фоменко и Олейниковым), чем одну из моих любимых книг. Даже до конца не было сил смотреть на то или другое. Захарова версия "стулья" ?? скучный, несчастный, сонный (несмотря на почтенный актерский состав, огромное количество песен и, в целом, довольно нестандартную постановку в духе телешоу). Ему не нравились ухаживания Фоменко, его незначительные попытки лепить самого Великого Комбинатора [всех времен и народов], и даже острый глаз преднамеренного гламура и яркость рисунков просто раздражали. Переключиться на роль соседа, тупого нового русского и несчастного глупого мошенника (как в «Старых Клячах» покойного Рязанова, например), но Бендер явно из тюрьмы.

Но я смотрю этот фильм из года в год, последнее видение произошло почти на днях.

Л. Гайдай

(здесь я тоже не оригинален: это один из моих любимых русских режиссеров) снял восхитительную ленту, все здесь в меру: драма, эксцентричность, юмор, музыкальность, яркость (оба цвета что картинки). Да, эта блестящая комедия была выпущена в частности. Кто-то, возможно, скажет, что Ильф и Петров взяли здесь драму и катастрофу, и, говорят, потому, что, казалось бы, невыносимо грустная и продолжительная версия Захарова более уместна. Однако для меня

«12 стульев»

?? Прежде всего, комедия, в некоторых моментах тернистая, немного экстравагантная, фарсовая, более того ?? текущий (на удивление кажется). Иначе ни роман, ни фильмы не были бы так популярны в наши дни, и их бы не упомянули ни в каком стороннем уголке.

А. Гомиашвили

и Ю. Саранцев (то есть его голос) всегда будет единственным воплощением типа компаньона О. Бендера в желтых туфлях для меня. Миронов на эту роль очень грустный и тяжелый, или что-то в этом роде. Юрского периода , который играл Комбинатора в версии фильма «Золотой теленок» (которую я обожаю и вижу часто) ?? Гармоничный, очень достойный его, пришел Остап, но разве это сюжет другого Остапа? более осмотрительный, более вдумчивый или что-то в этом роде (ну, это очень разумно, после всего, что случилось с ним в конце охоты за набором Воробьянина, тогда). Ипполит Матвеевич Воробьянинов с забавным прозвищем Киса ?? только

Филиппов

! Как создатели обрисовали это в общих чертах? худой старик (хотя ему всего 52 года), последний светский лев, после прихода российских властей, вынужден работать обычным регистратором в ЗАГСе. Время от времени старые бюрократические привычки, вспыхивающие с помощью средств (когда они появляются в одно мгновение), снова воспаляются и кажутся смешными и абсурдными (сцена в ресторане). Папани ?? талантливый актер, но роль кисы ?? только "не его" это называется. Каким-то образом он ей груб (все изначально Киш, испорченный дворянин). Вот тесть Семицветова в «Attenti alla macchina» и Лёлик в «La mano di diamante» ?? что вам нужно! В общем, он сам признал собственный крах в собственности Воробьянинова. Нет других имен и героев, которые могли бы перечислить значение, скажу кратко: все освоили, все на их месте кажутся совершенно убедительными. Отец жадного осла Федор, который мечтает о своей свечной фабрике (М. Пуговкин), Ляпис Трубецкой со своими горящими катренами (Р. Филиппов), любящая вдова и «мечта поэта» Грицацуева (Н. Крачковская), лаконичная модница Элахлочка, не обремененная разумом (Н. Воробьев), любительница, прикрепленная к бутылке и что-то увидевшая установщику Мечникова (Г. Вицин) И так далеко.

Я объявляю собрание закрытым. Спасибо за фильм!

12 стульев лотерея восемь Лучшая экранизация моего любимого романа.

`Двенадцать стульев` ?? мой любимый кусок Я перечитал это дважды, имея в виду, что я прочитал только одну книгу один раз, это много. А фильмы, снятые в этой книге, уже потеряны из-за того, сколько раз она была пересмотрена.

Но работа Леонида Гайдая, на мой взгляд, лучшая! Важнейшую роль Сергея Филиппова сыграл Ипполит Матвеевич. Арчил Гомиашвилли и Миша Пуговкин заставили их блестящую игру плакать!

Лучший момент фильма, даже на мой взгляд, ?? Сцена, в которой Воробьянинов хочет поцеловать даму во сне и почти поцеловала «наш ответ Керзону».

В общем, надо задуматься, слова не передать! Если вы посмотрите ?? вы не пожалеете! Я рекомендую всем.

Ставлю 10 из 10.

12 стульев лотерея девять «Жизнь, суверены присяжных, не легкая вещь, но, суверены присяжных, это не простая вещь, раскрытая как коробка»

Некоторое время отличный русский режиссер

Леонид Гайдай снимал свои фильмы по уникальным сценариям, к которым он традиционно прикладывал свои руки. Те его ленты, как «Бриллиантовая рука», «Операция« Ы »и другие приключения Шурика», «Кавказский пленник», стали непреодолимыми шедеврами российского кино и навсегда поселились в наших сердцах. Я не думаю, что есть такой зритель, который не видел бы хотя бы одного из фильмов Гайдая, упомянутых выше, и не смеялся бы над тем или иным смешным эскизом. Но не меньшее внимание следует уделить режиссерским проектам, основанным на традиционных произведениях известных писателей. 70-е годы прошлого века прошли для Гайдая в более чем продуктивных работах по переносу творчества Миши Зощенко («Этого не может быть!») И Миши Булгакова («Иван Васильевич меняет профессию») на огромных экранах. Итак, новый шаг в карьере комика начался в 1971 году, когда он поставил на суд один из лучших своих фильмов с названием «12 стульев» . Поскольку догадаться нетрудно, Гайдай решил взяться за работу Ильи Ильфа и Евгения Петрова , которые никогда не боялись насмешек каноны русского общества через призму и призму пародии. Более того, произведения писателей отличались удивительно интересными и вдумчивыми приключенческими историями, в которых важное, если не фундаментальное, место занимало мошенничество, преобразованное «великим объединителем» Остапом Бендером. И как популярный, Гайдай всегда любил сталкиваться с легкими и забавными историями, в которых есть криминальный элемент. Вспомните хотя бы приключения бессмертного трио Вицина-Никулина-Моргунова. Так что «12 стульев» был просто безупречным романом, который Леонид Гайдай мог взять в свою очередь. Конечно, после премьеры фильма на дальние расстояния не все зрители восприняли его положительно, и некоторые критики пытались опозорить режиссера, потому что, по их мнению, он кощунственно относился к оригинальной книге, но со временем он разоблачил ее. Лента приобрела культовый статус, но стала самым реалистичным шедевром не только российского, но и мирового кинематографа. Таким образом,

сюжет

фильма разворачивается в 1927 году и начинается в маленьком провинциальном городке, где Остап Бендер (Арчил Гомиашвили), отличный мошенник и привлекательный мошенник, приходит в штат. ищу легкие деньги, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты. Не естественно получить нужную сумму для следующей благополучной жизни по критериям жизни во вновь возникшем российском альянсе, но Остап не только не унывает, но понимает, что ему повезет в скором времени. А потому что этого не происходит, скажем, в том же Старгороде. Гуляя по улицам, герой полностью знает местного дворника Тихона (Юрия Никулина), с которым он начинает разговор и обнаруживает, что в скором времени найдется такой человек, как Киса Воробьянинов (Сергей Филиппов), благородное прошлое, которое, по словам Тихона Кажется, до того момента он прятался в Париже, а теперь возвращается на родину, чтобы восстановить классовое правосудие и вернуть понимание правительству страны. Но, как оказалось, Воробьянинов совершенно неизвестный человек. Последний джентльмен вернулся в Старгород только для того, чтобы получить набор из 12 стульев, унаследованных от умирающей свекрови. Более того, по-видимому, в одном из кресел старуха спрятала бриллианты на сумму 100 тысяч, но найти эту гарнитуру не так просто, потому что российские власти забрали драгоценные вещи из прошлого и разделили их среди нуждающихся. В том числе с помощью лучших в те годы аукциона. Решите, что такая возможность не может быть потеряна. Бендер берет Воробьянинова под свою опеку, и вместе они отправляются в удивительные приключения по всему штату, чтобы отправить все 12 стульев, дрожащих от их рук, в самый ответственный момент. И то, как героям будет нелегко, но по-своему они встретятся со многими очаровательными личностями и попадут в череду изменений, от которых обычным людям не удалось бы так легко сбежать. Но когда Парадом командует Остап Бендер, все остальные должны позволить этому продолжаться! Леонид Гайдай не изменил своих творческих открытий и поставил «12 стульев» в стиле легкой и ироничной комедии, которая не давит зрителя бесполезными драмами и речами на возвышенное, а просто продолжает свою историю самостоятельно над тем, что в то же время высмеивает официальную власть, церковь, глупость простых людей и бюрократию. И в уникальном романе, и в фильме Бендер и Воробьянинов не задерживаются надолго в одном месте, потому что их цель - невероятное богатство, которое кто-то может отправить в любое время. Герои должны входить в чужие дома, льстить, угрожать, плавать на круизном корабле и даже жениться! И все это только для того, чтобы отправить священное кресло с бриллиантами. Стоит отметить, что на фотографии нет бесполезных сцен. Если вы когда-либо знакомились с этой работой, вы никогда не забудете кампанию Воробьянинова с привлекательной молодой женщиной в роскошном ресторане или с улыбкой на лице, вспомните, как Остап Бендер рисовал гигантский агитационный плакат, не имея в полной мере возможностей художника , Леонид Гайдай сделал все это вероятным и поставил, пожалуй, самый большой фильм за всю свою карьеру. Режиссер сумел точно передать все стороны жизни российского общества 1920-х годов. И пусть большинство зрителей увидят в «12 стульях» только комедию о ворах, но реальный смысл всей ленты гораздо глубже. Гайдай, идущий по пути Ильфа и Петрова, не боится разыграть то, что называется, огнем, а легкая прогулка заставляет нас смеяться над тупостью и мракобесием, которые когда-то связывали нашу страну. И юмор, как популярный, никогда не бывает лишним. Тем более, что он такой милый, ребяческий, доверчивый и в то же время глубокий, поскольку он был один с Гайдаем.

Также я не имею права не упомянуть замечательный актерский состав фильма, снятого

Арчилом Гомиашвили и Сергеем Филипповым . Честно говоря, Гомиашвили не совсем подходит под «книгу» Остапа Бендера, потому что его возраст гораздо более впечатляющий, чем предмет. Более того, грузин Гомиашвили говорил с акцентом, который выдавал его принадлежность к горскому народу. Но, как показала практика, актеру удалось полностью реализовать знаменитого мошенника, и ни возраст, ни акцент не являются препятствием. Более того, актер звучал совершенно мастерски. Сергеем Филипповым стал безупречный Киса Воробьянинов, который, с одной стороны, готов повиноваться Бендеру во всем, но в то же время он вовсе не поделится с ним сокровищами. Киса, это ублюдок, настолько лицемерный для себя, но это вызывает значительный энтузиазм и постоянно развлекается. Итак, «12 стульев» всегда разные со всех сторон. Благо его создателям!

12 стульев лотерея десять Я начал свое знание "12 стульев", как ни странно, с компьютерной игры ?? простой поиск в комической форме по роману Ильфа и Петрова. Мне понравилось все остальное, все полностью. И это была просто игрушка! Я был заинтересован в чтении книги, а затем я увидел фильм. Это такие нестандартные знания, которые я получил на «десятках стульев». Что сказать, это прекрасная эмоция, когда ты понимаешь, что фильм - это шедевр, необычная книга, выведенная на экран благодаря великим актерам и режиссерам.

Фильм содержит огромное количество сатиры и простых и понятных анекдотов для русского человека. Особенно русские, еще быстрее для россиян. Этот иностранный фильм будет восприниматься совершенно по-другому, он просто не впитает большинство моментов. Правда, он сможет насладиться непревзойденной игрой актеров и захватывающим сюжетом. Шутки имеют, так сказать, культурную и даже интеллигентную интонацию, внутренне привлекательную, на которую, к сожалению, мы не смотрим в современном кино. И если мы посмотрим, это очень редко.

Все роли интерпретируются безупречно и добросовестно. Актеры отлично противостоят харизматичным героям, мнение которых сможет вспомнить любой, кто когда-либо создавал этот фильм. Они тщательно изучены и для каждого из них обладают теми или иными «забавными» свойствами, присущими совершенно разным слоям населения СССР. Вот Арчил Гомиашвили, который прекрасен в роли Остапа Бендера, и Сергей Филиппов, сыгравший Кису Воробьянинову, прекрасно забавную и в то же время легковерную. А Наталья Крачковская, «мечта поэта», просто неповторима, как маленькая жена с обнаженной грудью. Все красивые! Я не мог найти актера, который делал бы свою работу в этом фильме с некоторыми ошибками или недостатками. Деноминацию понимают все (ну, почти все необразованные люди не понимают) Наша Родина, это известные мастера своего дела.

Не ясно, почему роман был показан американцами. Их «двенадцать стульев», поэтому они не могут донести до американского зрителя все, что заложено в творчестве Ильфа и Петрова. Это русский фильм для русских людей, которые живут на нашей земле, которые дышат нашим воздухом, которые понимают нашу политику и нашу жизнь. Создание массивного и доброжелательного фильма, в котором царит русская атмосфера, дается только режиссеру, родившемуся в СССР.

Мы хотели бы поблагодарить создателей за отличные диалоги и монологи, в частности, за Остапа Бендера, слова которого я хочу выучить наизусть. Огромное количество фраз, которые вошли в нашу речь в виде крылатых предложений, огромное количество роскошных афоризмов и просто превосходных фраз, которые вы хотели бы похвастаться как герой Арчил Гомиашвили. Может быть, вам стоит попытаться понять пару и показать красоту речи перед коллегами или друзьями !?

Этот фильм должен быть включен в список тех фильмов, которые просто необходимы для просмотра. С этими фильмами вы должны начать изучать мировое кино, это классика. Отличная работа Леонида Гайдая!

Лед был сломан, суверенные присяжные или Киса и Ося из предыдущих

"Или, может быть, вы могли бы получить ключ от квартиры, где деньги?" (C) Бендер Есть такие произведения, которые легко можно назвать бессмертными. Шедевр

Ильфа

и Петрова с названием «12 стульев» любит все от мала до велика. Герой книги Остап Бендер стал нарицательным и, несмотря на свои шутки, почести и популярность в наше время. Одесский сверкающий юмор, забавные персонажи, забавные ситуации ?? Это сделало «12 стульев» национальным богатством. В 1971 году он опубликовал первую экранизацию оперы, режиссер Леонид Гайдай . Поиск мадам Петуховой алмазного стула знаком почти всем. Теща, найдя себя мертвой, рассказала зятю Воробьянинова о скрытых драгоценностях. Помимо Кисы, папа Федор также стал охотником за сокровищами, которые подслушали беседу Ипполита Матвеевича и Петухова. Киса приобретает нового партнера, симпатичного молодого человека по имени Остап Бендер. Бендер Отпуск турецкого происхождения, представитель

«умных мошенников»

называет себя «великим объединителем» и на 100% уверен в себе. Зритель ожидает более 2 часов удовольствия. Вам скучно, конечно, вам не придется. Бендер и Воробьянинов по-своему сталкиваются с таким большим количеством персонажей, что их очень долго перечислять. Люба из них имеет ярко выраженную характеристику, и все же их одурачивает очаровательный Остап. Юмор в фильме (и в книге соответственно) просто превосходен. Я люблю общение и заставляет нас смеяться. Не все предложения разбиты на кавычки. Конечно, половина этих шедевров принадлежит главному актеру Остапу Бендеру. Из его речей можно понять, что у него прекрасная эмоция юмора, кроме того, он хороший философ и понимает жизнь.

"У меня есть лицо для тебя, но Заратустра этого не позволяет". (C)

«Ну, черт возьми! Заблудитесь здесь в своем кресле! И моя жизнь мне дорога как память! "(C)

«Только маленькие дети, бездомные, без призмок». (C)

«Мы не знакомы с этой праздничной жизнью». (C) Отличные актеры сделали фильм еще лучше. Уважайте

Андрея Миронова

, но внешность Бендера очень подходит Арчилу Гомиашвили . Насколько популярен Остап ?? потомство турецкого, арабская кровь течет в его венах. Благодаря Арчилу , Бендер также управляет грузинским потоком. Гомиашвили просто играл фантастически. Бедный Киш Воробьянинов невероятно ожил Сергей Филиппов . Компания актеров на фото собрала сдержанных Мишу Пуговкина, Наталью Крачковскую, Юрия Никулина, Жора Вицина, Савелия Крамарова, Владимира Этуша и далеких от списка. Все играли отлично.

Вывод: "12 стульев" ?? смешная, вредная и прежде всего смешная комедия. Фильм - великолепная работа Ильфа и Петрова. Прошло уже более 40 лет, и этот фильм может захотеть пересмотреть. Этот фильм не плохое вино? С любовью год улучшается. Глядя на все во что бы то ни стало!

Спасибо за ваше внимание.

Насколько популярны среди поклонников показов «12 стульев» два клана ?? "Гайдай" и "Захаров". Не считая тех, кому все равно. Итак, я уверен, что "Захаровист". Любовь Марка Захарова к адаптации непреклонна и устойчива. И, казалось бы, ну, мне нравится эта экранизация для вас, напишите о ней зеленую рецензию, поставьте десяточку и сядьте радоваться. Я уже сделал это, кстати. Не ходи, говорят, в тылу врага, никому не нужны бесполезные мысли. Но я вошел. И он вошел, потому что на странице «12 стульев» 1976 года отзывы о «Гайдаевых», которые сияли красноватыми ранами, которые прибыли, плюнули, сказали «фуфуфу, Гайдай еще лучше» и ушли. И осадок остался. Если есть такая вещь, то я чувствую в себе силы выразить все для меня, за что мне не нравится экранизация Гайдая, в частности, на странице этого фильма, извините. Как говорится, око за око. Но в конце концов я не могу предоставить красный обзор.

И я не люблю это по нескольким причинам. Простейший ?? Избыточная комедия Нет трагедии. Никакой трагикомедии. Персонажи легки, небрежны, не имеют глубоких чувств. Но, например, Ипполит Матвеевич Воробьянинов ?? глубоко обеспокоенный человек Разоблачи главу дворянства, изогнувшуюся под ярмом ничтожной жизни сегодняшнего прошлого. Однажды он ходил по ресторанам, он жил в огромном доме, и в настоящий момент обычный гражданский канцлер, который живет с раненой свекровью, в глубине своего сердца несчастен, осознавая этот непримиримый контраст с прошлой жизнью. И как трудно ему войти в свой прошлый дом. Также за стулом. Потому что в его доме, где он когда-то был радостным, теперь живут незнакомцы, которые даже не понимают его. Для Захарова это подчеркивает, насколько трудны воспоминания о прошлой жизни Воробьянинова. У Гайдая Воробьянинова был веселый и худой старик, который время от времени обнаруживал алмазы. Он быстро бежит с Бендером, не грустный, не грустный, в общем, прежде всего его ничто не трогает. А также фразу «никогда Воробьянинов не протянул руки», он произносит просто так, как будто играешь и играешь, действительно стоя на третьей позиции, как танцор. Воробьянинов Папанова в эти моменты попрошайничества страдает по-настоящему. И это прекрасно видно. Воробьянинов в экранизации Захарова, замученного человека, вызывающего жалость. Гайдай Воробьянинов имеет право развлекать и захватывать крюк, который падает с его головой. И как доказательство моих слов среди фактов о фильме, указывается, что Мордюков не был нанят на роль Грицацуева, потому что он не выглядел смешным. В чем провал этой версии фильма ?? По какой-то причине это просто смешно. Хотя, в конце концов, едкая сатира в книге изображает очень невезучих людей. Не повезло своей глупости, жадности, доверчивости, распущенности. Это коллекция маленьких человеческих трагедий. Но Гайдай снимал только то, что было правильно смеяться. И в этом, на мой вкус, отсутствие фильмов.

Второе. Следует из 1-го. Запустить текст. Самые необходимые персонажи летают со скоростью шахматной игры. Слева Коробейникова, видимо, с силой две минуты. На Александра Яковлевича ?? три минуты. О союзе "Могущество и Орал" ?? четыре минуты Все проскальзывает так быстро, что невозможно не убедиться, что все было создано для того, чтобы адаптировать фильм к временам. И чем больше раздражает то, что показать, как шляпа падает с крючка или как крючок падает на голову, тем более необходимо, чем дать эти лишние секунды, чтобы увидеть и очаровать персонажей. Фильм практически без пауз, без размышлений. Бендер только что показал Эллочке фильтр, она стонет в следующую секунду. У него действительно было время подумать? У Захаровой Эллочка действительно считала загипнотизированный фильтр. И Коробейников. У Захарова была настоящая дуэль, из которой Остап вышел победителем. У Гайдая Коробейникова (в исполнении самого Гайдая) он просто встряхнул текст, в котором собраны все ордера. Вы чувствовали гордость Коробейника? Не я. Потому что текст только что загнал. Это на самом деле не приносит эмоций. Захаров Коробейников действительно гордится собой, он ходит по этим архивам с заказами, как казначей среди золотых слитков. Он действительно похож на слабого и жадного старика, который собирал эти ордера, чтобы обеспечить свою старость. Как только он начал суету, организовал свою жизнь, он гордится этим. Для Гайдая, за две минуты, что Коробейников был на экране, всего этого не видно.

Единственная человеческая катастрофа, которую Гайдай сыграл очень хорошо ?? Это судьба отца Федора. Эти кадры на фоне бурного моря, это выражение страха на лице папы Федора ?? Невероятный выстрел. Но, с другой стороны, Гайдай, как это ни раздражало, очень хотел дразнить. Принеси сцены клоуну. По какой-то причине Кисларский, по какой-то причине неестественно подмигивает Гайдаю с Бендером, неадекватный впадает в ложное обморок. Паша Эмильевич явно размножается ради любви к комедии. Шахматист с одним глазом гораздо больше похож на местного идиота, чем на шахматного энтузиаста. А остальное, остальное.

На мой взгляд, самое отличное решение для "12 стульев" ?? Это сатирическая трагикомедия. В конце концов, немного отчаяния, безнадежности, мрачного конца, «крик огня сквозь волка» проходит через произведение, как красная нить. Это все, что Гайдай принял за смешные звуки падения и общую мысль, что каждый персонаж должен быть удивлен. Нет, мне кажется, не уместно. Но Гайдай искал другую, просто комедию. И это не всегда необходимо, чтобы это было весело.

История стульев и сокровищ

X

Положительно, что российское кино может представлять короны творений, таких как «Двенадцать стульев, несмотря на хороший оригинальный источник, который Леонид Гайдай выводит на экран с невероятной точностью. Фотография перенесет вас в 1927 год, и вы увидите все прелести, а не те прелести, которые были изложены бывшими тренерами в книге Ильфа и Петрова, а центральным действием будет приключение Остапа Бендера и Ипполита Воробьянинова, последняя была оставлена ​​как наследство сокровищу, и то, что вы описываете, может быть, они читают, а если они не читают, они просто смотрят фильм, большинство из вас все равно. Неформальное знание вышеупомянутых героев приводит к настоящему комическому хаосу, в котором сатирическая и политическая составляющие скрыты тактом, и при этом лента балансирует между юмористической, драматической и приключенческой составляющими.

Говоря о

более ясном зрителе, повторение ясного голоса объяснит некоторые детали, само описание того, что происходит, будет дано даже без небольшого количества хорошего и плотного хорошего настроения, но это отлично, фильм не будет скучным рассказом, наоборот ?? произойдет настоящий поток интересных событий в сопровождении чудесной музыки восхитительного композитора. Та-на-на-на-ну, вы поняли. И «самый дальний в лесу», самый интересный. Как сказал Остап Бендер: «У любого открытого табурета большие возможности, но с« табуретом »становится все интереснее,« любопытство убивает кошку », а здесь любопытство?» Я жду, чтобы посмотреть фильм до конца, и есть огромная причина, почему вы, уважаемый зритель, хотите хлопать стоя? к замечательному концу, или, возможно, вы начнете свои умственные рассуждения: «Действительно ли так, что конец закончился?»

X

Актеры сыграли важную роль, здесь вы можете похвалить всех, даже тех, кто появляется в эпизодических ролях, но также и стандартную фразу, которую они произносили, даже самую обычную «Хо-хо» «Клюква в пирогах», но для этого можно сказать «Ммм». В частности, вы можете сосредоточиться на игре Арчила Гомиашвили, Сергея Филиппова и Миши Пуговкина. Арчил Гомиашвили просто великолепен в роли Остапа Бендера, с его подвохами, шутками и позитивом, не теряя здравого смысла и оптимальной мысли. Сергей Филиппов ?? Ипполит Воробьянинов. Сергей Филиппов представляет зрителю «Кису», которая тогда мечтает «в одиночестве», как маленький мальчик, а иногда и пытается быть настоящим дворянином, что сказать, браво! И в конце! "Компания-конкурент" Миша Пуговкин, играет злодея в фильме? Нет, быстрее, чем человек, чье желание нажиться на чужом богатстве превзошло желание жить добросовестной ослиной жизнью, но все же хочет получить «Фабрику свечей», вот эти вещи. Из осторожного и жадного персонажа, Миша Пуговкин преуспевает во второй части фильма, чтобы показать своего персонажа в несколько ином свете, где настоящее герой превалирует над героем и что может привести к этому? Жадность. Актеры этого фильма не достойны памятников, созданных человеком, потому что они действовали не только идеально, они действовали так, как чувствовали, не теряя своего профессионализма.

О

«Биграв» - отличное выступление, Леонид Гайдай, наполняющий имидж своим характерным стилистическим юмором, затрагивает очень важные темы, которые зритель сам увидит по любой причине. Этот фильм заслуживает большей оценки. "Я считаю, что встреча закрыта, спасибо за ваше внимание."

Отзыв «Кратко о главном»

Я буду командовать парадом

Конечно, лучшая экранизация Ильфа и Петрова. В книге основа истории с поиском секретного «алмазного» кресла ?? только общая катушка, на которую намотаны разноцветные нити аварий. Города сверкают, неописуемое количество персонажей сменяется на высокой скорости.

Гайдай использовал этот материал, чтобы снять сверкающую эксцентричную комедию. Он пошел на задание довольно смело.

Бендер создал главного героя (фильм начинается с его появления, а не со льва Старгородского Кисы Воробьяниновой), тексты песен разбросаны и распределены по различным персонажам, не всегда в романе. Изнуренков и Ляпсус-Трубецких слились в одно лицо. Но это совсем не мешает. В двух эпизодах главное легко умещается, за что нам очень понравился знаменитый роман.


Но Киса Воробьянинова в исполнении Сергея Филиппова вышла по душе. Создайте память о том, что художник родился специально для этой роли. Слово крутится в голове, только оно появляется на экране: «Вот оно».

И, конечно, помимо этого, в фильме есть неописуемое количество фирменных трюков Хайдаева, много солнца. Фраза Ильфа и Петрова, окончившего роман («Город переехал во время его ежедневного путешествия»), превращается в расширенный эпилог. Появляется краткая экскурсия по всем местам шестидесятых. А потом кинотеатр, где происходит фильм «12 стульев», и бесконечные персонажи любимой книги, которые всегда с нами, отправляются на сеанс.