Гослото 7 из 49 / Литературная лотерея в библиотеке

Литературное лото "Какая красота этих притч!"

Скоп:

  • Расширение знаний детей о жизни и деятельности А.С. Пушкин;
  • развивать речь, творческие способности детей;
  • привить любовь к чтению;
  • развить умение работать в группах.

Оборудование:

  • для А.С. портрет рисует Пушкина, яркие плакаты и иллюстрации параболы;
  • ящики с номерами;
  • для команд и табличек с номерами 1, 2, 3;
  • чертежи: «Зеркало», «Корыто», «Заяц», «Корабль», «Лук и стрела».

Участники: 5 команд 3-4 классов.

Предварительный этап

Постер мероприятия готовится заранее, с указанием времени и места проведения литературного лота, приглашаются участники и зрители.

Дети должны быть готовы к участию: разделены на команды (количество людей произвольно), личные и групповые задания для изучения биографии А.С. Пушкина, про изучение притч и подготовку рисунка к выставке.

Команда Luba готовит название и представление, а также «музыкальный перерыв» (творческий номер).

Содержание мероприятия

Организационный пропуск

Организатор: Участники и дорогие гости! Начинаем игру «Литературное лото», посвященную притчам А.С. Пушкин. Позвольте мне выставить независимых экспертов, которые помогут оценить игру любой команды.

Приветствуем участников игры!

Команда Luba представляет название, слоган и занимает место за своим столом.

Правила игры

У каждой команды на столе есть карты лото (поля от 1 до 75). Бочки размещаются на борту в бардаке, за которым стоят номера вопросов от 1 до 75 и 5 бочек с «музыкальными паузами».

Вместо этого капитан команды выбирает хотя бы один ствол, а ведомый читает правильный вопрос для номера цилиндра.

Команда после консультации в течение 30 секунд отвечает на вопрос.

Если ответ правильный, команда печатает данное поле с номером на своей карточке. Если ответ неверный, то ячейка остается пустой.

Соревновательные команды могут ответить на вопрос другой команды и получить жетон - дополнительное очко.

Если капитан уберет панель «Break Music», он выберет хотя бы одну команду, которая отобразит свой творческий номер. Креативные номера учитывают жюри в исходе поведения.

В конце игры подсчитайте количество заполненных ячеек и заработанных очков за ответы на вопросы конкурентов и дополнительные вопросы.

Отопление

Хозяева: Чтобы узнать порядок команд и заработать дополнительные очки, ответьте на несколько вопросов.

На борту есть три ответа. У каждой команды есть ярлыки с номерами 1, 2, 3.

Команда после консультации поднимает номер ответа.

За правильный ответ команда получает 1 балл.

  1. Где родился А.С.? Пушкин? (Москва, Санкт-Петербург, Новгород.)
  2. Когда он родился? (6 июня 1899 г., 6 июня 1799 г., 12 апреля 1961 г.)
  3. Как звали АС? Пушкин? (Наталья Петровна, Василиса Матвеевна, Арина Родионовна Яковлев.)
  4. Какое учебное заведение сделал А.С. Пушкин? (Средняя школа Царское Село, реальная школа, Столичная академия.)
  5. В каком селе А.С. был ли он сослан на Пушкина, заказывая заказы? (Ясная Поляна, Михайловское, село Королевское.)
  6. Чьи слова "Какая красота этих притч!" (А. С. Пушкин, А. А. Фет, Л. Н. Толстой.)
  7. На листах напишите названия притч, написанных А.С. Пушкин. Первая команда выполнит эту задачу, первая задаст вопрос.

Ход игры

. Вопрос Ответ 1 { }} Из каких слов: путь, путь, колесо, солнце, луна, ветер, брак? История мертвой принцессы и семи героев. 2 Как звали сено? Чернавка 3 Кровавый зов юной принцессы. Елисей 4 Кто жил в лесной принцессе? Семеро богачей 5 Кто обратился к Господу за помощью? Солнце, луна и ветер 6 Как звали семерых воинов? Соколько 7 Где воины похоронили принцессу? В пустой горе 8 Что сказала принцесса, когда он воскрес? "Как долго я спал!" Изучите притчу о картине: «Зеркало»
{ } Продолжить: «Ветер, ветер! Ты великолепен ... « Ты запускаешь облака » 11 Продолжает строка: «Ты, королева, прекраснее ...» «Румяна и белее всех» 12 Притча - это отрывок: "... Там есть тихая река Там есть большая гора, в ней глубокая дыра; В этой дыре во тьме тьмы, { } Гроб связывает кристалл ...

"Притча о мертвом принце и семи воинах"




13

Из какой притчи, жемчужины, королевы? История о рыбаке и рыбке. 14 Сколько лет старику жили со стариком? 30 лет и 3 года 15 Сколько раз старик бросал сеть, прежде чем поймать золото? 2 раза 16 Каким был старик в сети в первый и второй раз? Тина, морская трава 17 Что старуха спросила впервые? Автор 18 Кто хочет, чтобы старик был? Столобайская крыса, свободная королева, повелитель моря. 19 Какое желание было у рыбы? Леди моря 20 Как менялось море, когда старик приходил спросить? Начало, темный, не расслабленный, темный, темный шторм. 21 Куда старик послал ее, когда она стала дворянином? Конюшня 22 Получить притчу с картинки: "Рыбак и рыба story " 23
Продолжайте:« Рыба подошла к нему и спросила » « Что тебе нужно, старик? » 24 Из какой параболы проход: "... перед ним хижина с камерой, с кирпичом, отбеленная труба, с дубовыми деревянными воротами ..." } { } "Рай рыбака и рыб"
25



Из чего говорится притча: рынок, жадность, рента, ?

Притча об осле и лысый рабочий. {6 I} {6 I} {6 I} {6 I} {6 I} 2 6 {6 I} {6 I}?

Выиграть в лотерею с помощью астрологии
Лотерея логотип
Какие автомобили в русском лото
Русское лото купить билет онлайн официальный сайт
Золотая подкова лотерея тираж