Гослото 6 из 45 / Лотерея гарантированные призы

Какой механизм выбрать при разработке маркетинговой кампании по ценам?

Лотерея гарантированные призы один

Вы производитель продукции и услуг? Или, может быть, вы креативное маркетинговое агентство? Не важно как. На самом деле вы решили запустить маркетинговую кампанию, в которой вы дарите подарок на покупку или разыгрываете призы среди своих клиентов.

Цены могут быть самыми разными: от фирменных брелков до дорогой электроники, путешествий и автомобилей.

Суть проекта - маркетинговая механика. Хорошо продуманная механика рассчитывает на предстоящий успех. В настоящее время механика разделена на две огромные части:

Призы выбираются случайным образом (в последней лотерее).

В этом варианте призы распределяются довольно случайным образом, и выигрыш не зависит от участника. Эти механизмы включают в себя:

  1. Определение избранного с помощью лото.
  2. Выбор избранных комиссией по обращению.
  3. Привязка успешного числа к случайным характеристикам (таким как курс обмена валют).
  4. Скретч-карты (не выбраны).

Не случайное определение избранного.

Этот раздел содержит:

  1. Конкурс (жюри определит победителя).
  2. Приз за самый высокий рейтинг (определяется победитель).
  3. Задать баллы за покупки.
  4. Онлайн игры связанные с рекламируемым товаром.
  5. Люба Н-тэ получает приз.
  6. Тестирование продукта.
  7. Обещанная цена покупки.
  8. Формула (например, количество участников, деленное на количество призов).

Какая разница для организатора?

Если вы собираетесь использовать случайное определение избранного (бывшая лотерея) - это более захватывающая и захватывающая вариация механики для участников. Такие меры обычно распространены, но риски огромны. Вы можете прочитать больше об опасностях ценового продвижения здесь.

Соревнования и другие мероприятия менее подвержены опасности, но процент участия в таких акциях обычно ниже. Такой механизм очень подходит для социальных служб. сети или долгосрочные программы лояльности, где несколько краткосрочных мероприятий осуществляются в течение 1 года, включая игры, конкурсы, опросы общественного мнения и другие.

Вы можете создать смешанную общую папку, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Примеры запасов:

  1. Покупка товара, поиск уникального кода, регистрация кода на сайте. Каждый, кто зарегистрировал код, получит обещанную цену и возможность воспринимать роль рисования автомобиля!
  2. Беру продукцию марки Х Бутылка объемом 0,5 литра соответствует 5 баллам, бутылка объемом 1 литр соответствует 10 баллам. Привыкайте к промо-сайту, набирайте очки, собирайте товары, зарабатывайте очки, участвуйте в викторинах и конкурсах. Изменить точки на цены.
  3. Купи товар, найди кусочек головоломки в упаковке. Проверьте веб-сайт и заполните загадку. Люба, которая выиграла головоломку - получает приз. Всем участникам предоставляется возможность воспринимать роль в финальном розыгрыше.

Есть много примеров поставок.

Выбери, беги, и мы поможем!

Как в майнкрафте сделать лотерею
Как играть в лотерею онлайн бесплатно
Лото русское шедевры в числах
Генератор случайных чисел для лотереи русское лото
Пв прохождение лотереи куба